-- Ввиду того, -- заговорил Воланд, усмехнувшись, -- что возможность получения вами взятки от этой дуры Фриды совершенно, конечно, исключена -- ведь это было бы несовместимо с вашим королевским достоинством, -- я уж не знаю, что и делать. Остается, пожалуй, одно -- обзавестись тряпками и заткнуть ими все щели моей спальни! -- Вы о чем говорите, мессир? -- изумилась Маргарита, выслушав эти действительно непонятные слова. -- Совершенно с вами согласен, мессир, -- вмешался в разговор кот, -- именно тряпками, -- и в раздражении кот стукнул лапой по столу. -- Я о милосердии говорю, -- объяснил свои слова Воланд, не спуская с Маргариты огненного глаза. -- Иногда совершенно неожиданно и коварно оно проникает в самые узенькие щелки. Вот я и говорю о тряпках.
no subject
получения вами взятки от этой дуры Фриды совершенно, конечно, исключена -- ведь это было бы несовместимо с вашим королевским достоинством, -- я уж не знаю, что и делать. Остается, пожалуй, одно -- обзавестись тряпками и заткнуть ими все щели моей спальни!
-- Вы о чем говорите, мессир? -- изумилась Маргарита, выслушав эти
действительно непонятные слова.
-- Совершенно с вами согласен, мессир, -- вмешался в разговор кот, --
именно тряпками, -- и в раздражении кот стукнул лапой по столу.
-- Я о милосердии говорю, -- объяснил свои слова Воланд, не спуская с Маргариты огненного глаза. -- Иногда совершенно неожиданно и коварно оно проникает в самые узенькие щелки. Вот я и говорю о тряпках.