Вероятно сломало ее то, что родители пили и были к ней равнодушны. Напишу продолжение -точнее вновь вернусь в детство: В нашем доме номер 13 по улице Кирова, а точнее во втором подъезде проживали 5 девочек-ровесниц, причем четверо учились в одном классе: уже знакомая тебе Лариса, Наташа П., Ира В. и я. Была еще Оля Ж., но она училась в школе № 5. А мы все в третьей. После описанного в посте школьного «Огонька», мы с Наташкой П. совершенно случайно услышали разговор взрослых: Наташина мама беседовала с матерью Ларисы: -Валь, а сколько джинсы стоят? – спросила мама Ларисы. -60 рублей! – ответила мама Наташки. -Ох, как дорого! А все равно куплю для Ларки! – заявила мама Ларисы. -Ох, ты балуешь ее! – изумилась мама Наташки. – Я своей не могу купить, да и не заслужила она! Мы с Наташкой переглянулись. Лариска «переминалась» с тройки на четверку. Мать Наташки боролась за золотую медаль, и порола дочку ремнем за каждую четверку. Наташка через день выдирала листы из тетрадок и переписывала «домашку» по 3-4 раза, умела профессионально юлить и унижаться перед учителями, чтобы получить на продленке заветную «пятерку». -А теперь придется баловать, Валь…. – тут Ларискина мамаша перешла на шепот, а мы обратились в слух, - Недолго мне осталось. Грудь хотят отнять. А я не дала! Хоть перед смертью побалую Ларку! -Горе-то какое! – ахнула мать Наташки, - А может обойдется? -там мало шансов, сказали в больнице….Смотри, никому не ляпни, - предостерегла ее мать Лариски и удалилась. Мы с Наташкой дали друг другу страшную клятву, что эта тайна умрет вместе с нами. И действительно, вскоре у Лариски, к величайшему ее изумлению, появились наимоднейшие джинсы и кроссовки, огромные малиновые клипсы, заколка «банан», и даже кассетный магнитофон. Мы с Наташкой молчали, как партизаны. А потом я уехала в Воркуту. Вернулась только через год на летних каникулах, встретилась с одноклассниками и узнала, что Ларискина мама неожиданно для всех бросила семью и ушла к другому мужчине. В последствие она родила близнецов и стала жить совершенно иной жизнью. Как я слышала, Лариску осуждали в школе за «распутство» матери. И это крайне расстраивало ее.
no subject
Date: 2011-06-06 03:14 pm (UTC)Напишу продолжение -точнее вновь вернусь в детство:
В нашем доме номер 13 по улице Кирова, а точнее во втором подъезде проживали 5 девочек-ровесниц, причем четверо учились в одном классе: уже знакомая тебе Лариса, Наташа П., Ира В. и я. Была еще Оля Ж., но она училась в школе № 5. А мы все в третьей.
После описанного в посте школьного «Огонька», мы с Наташкой П. совершенно случайно услышали разговор взрослых: Наташина мама беседовала с матерью Ларисы:
-Валь, а сколько джинсы стоят? – спросила мама Ларисы.
-60 рублей! – ответила мама Наташки.
-Ох, как дорого! А все равно куплю для Ларки! – заявила мама Ларисы.
-Ох, ты балуешь ее! – изумилась мама Наташки. – Я своей не могу купить, да и не заслужила она!
Мы с Наташкой переглянулись. Лариска «переминалась» с тройки на четверку. Мать Наташки боролась за золотую медаль, и порола дочку ремнем за каждую четверку. Наташка через день выдирала листы из тетрадок и переписывала «домашку» по 3-4 раза, умела профессионально юлить и унижаться перед учителями, чтобы получить на продленке заветную «пятерку».
-А теперь придется баловать, Валь…. – тут Ларискина мамаша перешла на шепот, а мы обратились в слух, - Недолго мне осталось. Грудь хотят отнять. А я не дала! Хоть перед смертью побалую Ларку!
-Горе-то какое! – ахнула мать Наташки, - А может обойдется?
-там мало шансов, сказали в больнице….Смотри, никому не ляпни, - предостерегла ее мать Лариски и удалилась.
Мы с Наташкой дали друг другу страшную клятву, что эта тайна умрет вместе с нами.
И действительно, вскоре у Лариски, к величайшему ее изумлению, появились наимоднейшие джинсы и кроссовки, огромные малиновые клипсы, заколка «банан», и даже кассетный магнитофон.
Мы с Наташкой молчали, как партизаны. А потом я уехала в Воркуту.
Вернулась только через год на летних каникулах, встретилась с одноклассниками и узнала, что Ларискина мама неожиданно для всех бросила семью и ушла к другому мужчине.
В последствие она родила близнецов и стала жить совершенно иной жизнью. Как я слышала, Лариску осуждали в школе за «распутство» матери. И это крайне расстраивало ее.
Мне очень жаль. Не ожидала.